Гарантия действует на весь товар (согласно условиям производителя).Обмен или возврат на протяжении 14 дней (согласно закону России).
- Фотокамеры, видеокамеры - 24 мес.
- Объективы, накамерные и студийные вспышки, TTL синхронизаторы, экстендеры для объективов, флешметры и колорметры, штативы и моноподы, накамерные мониторы, микрофоны, рекордеры, продукция DJI, GPS оборудование – 12 мес.*
- Батарейные блоки для фотокамер и вспышек -3 мес.
- Видеосвет, студийные радиосихронизаторы, объективы и вспышки YongNuo – 6 мес.
- Li-Ion аккумуляторы всех производителей – 3 мес. ограниченной гарантии**
- Зарядные устройства для аккумуляторов всех типов, запасные кольцевые лампы для студийных вспышек (приобретенные отдельно), пульты управления для фотокамер – 3 мес.
- Ni-MH аккумуляторы (АА/ААА) – проверочная обменная гарантия сроком 14 дней.
- Карты памяти – согласно условий производителя.
* - На микрофоны BOYA действует гарантия 6 месяцев .
** - Под ограниченной гарантией на аккумуляторы подразумевается гарантия на работоспособность, но не на емкость.
Остальные товары, при обнаружении дефектов и неисправностей, могут быть заменены на новые без дефектов на протяжении 14 дней с момента покупки при наличии данного товара на складе.
Срок гарантии начинается с момента приобретения товара.
Гарантией покрываются все дефекты и неисправности, возникшие по вине производителя.
Под условия гарантии не попадают дефекты и неисправности, которые являются следствием:
- Ненадлежащего использования, транспортировки, хранения товара.
- Нарушения условий эксплуатации товара, указанных в инструкции к товару.
- Воздействия стихийных бедствий, попадания влаги, пыли и посторонних предметов.
- Нарушения стабильности тока в электросети или неправильного подключения товара к сети или элементам питания.
Также гарантия на товар может быть аннулирована при условии:
- Ремонта или модификации товара лицом или организацией, не уполномоченной продавцом.
- Повреждения контрольных пломб на товаре или серийного номера товара.
- Использования аксессуаров, не предусмотренных производителем.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производиться в сертифицированных сервисных центрах! Доставка товара на обслуживание в сервис центр происходит только через офис нашего магазина. Для обсуждения способа отправки товара к нам в офис просим обращаться к нашим менеджерам. Самостоятельное обращение покупателя в сервис центр может послужить поводом для аннулирования гарантии.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить товарный чек, накладную или гарантийный талон, с указанным серийным номером товара и датой продажи. Товар, направляемый на гарантийное обслуживание должен быть полностью укомплектован. Отсутствие полной комплектации может привести к задержке в обслуживании.
В случае неподтверждения поломки, подпадающей под гарантию или если поломка возникла по вине покупателя, покупатель обязуется возместить стоимость диагностики товара, а также стоимость перевозки товара в сервис и обратно.
Обращаем внимание: гарантией не покрываются расходы на перевозку товара от покупателя в наш офис и назад, за исключением случаев, когда покупатель получил сразу неработающий товар.
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей ...
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.