Гарантия

Гарантия действует на весь товар (согласно условиям производителя).Обмен или возврат на протяжении 14 дней (согласно закону России).
На товары, купленные в нашем магазине действуют следующие сроки гарантии:

  • Фотокамеры, видеокамеры - 24 мес.
  •  Объективы, накамерные и студийные вспышки, TTL синхронизаторы, экстендеры для объективов, флешметры и колорметры, штативы и моноподы, накамерные мониторы, микрофоны, рекордеры, продукция DJI, GPS оборудование – 12 мес.*
  • Батарейные блоки для фотокамер и вспышек -3 мес.
  • Видеосвет, студийные радиосихронизаторы, объективы и вспышки YongNuo – 6 мес.
  • Li-Ion аккумуляторы всех производителей – 3 мес. ограниченной гарантии**
  • Зарядные устройства для аккумуляторов всех типов, запасные кольцевые лампы для студийных вспышек (приобретенные отдельно), пульты управления для фотокамер – 3 мес.
  • Ni-MH аккумуляторы (АА/ААА) – проверочная обменная гарантия сроком 14 дней.
  • Карты памяти – согласно условий производителя.

*   - На микрофоны BOYA действует гарантия 6 месяцев .

** - Под ограниченной гарантией на аккумуляторы подразумевается гарантия на работоспособность, но не на емкость.


Остальные товары, при обнаружении дефектов и неисправностей, могут быть заменены на новые без дефектов на протяжении 14 дней с момента покупки при наличии данного товара на складе.


Срок гарантии начинается с момента приобретения товара.


Гарантией покрываются все дефекты и неисправности, возникшие по вине производителя.


Под условия гарантии не попадают дефекты и неисправности, которые являются следствием:

  • Ненадлежащего использования, транспортировки, хранения товара.
  • Нарушения условий эксплуатации товара, указанных в инструкции к товару.
  • Воздействия стихийных бедствий, попадания влаги, пыли и посторонних предметов.
  • Нарушения стабильности тока в электросети или неправильного подключения товара к сети или элементам питания.
  • Воздействия третьих лиц.

Также гарантия на товар может быть аннулирована при условии:

  • Ремонта или модификации товара лицом или организацией, не уполномоченной продавцом.
  • Повреждения контрольных пломб на товаре или серийного номера товара.
  • Использования аксессуаров, не предусмотренных производителем.


Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производиться в сертифицированных сервисных центрах! 

Доставка товара на обслуживание в сервис центр происходит только через офис нашего магазина. Для обсуждения способа отправки товара к нам в офис просим обращаться к нашим менеджерам. Самостоятельное обращение покупателя в сервис центр может послужить поводом для аннулирования гарантии.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить товарный чек, накладную или гарантийный талон, с указанным серийным номером товара и датой продажи. Товар, направляемый на гарантийное обслуживание должен быть полностью укомплектован. Отсутствие полной комплектации может привести к задержке в обслуживании.

В случае неподтверждения поломки, подпадающей под гарантию или если поломка возникла по вине покупателя, покупатель обязуется возместить стоимость диагностики товара, а также стоимость перевозки товара в сервис и обратно.

Обращаем внимание: гарантией не покрываются расходы на перевозку товара от покупателя в наш офис и назад, за исключением случаев, когда покупатель получил сразу неработающий товар.
Обмен / Возврат :
  • Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек. А также отсутствие следов эксплуатации. Упаковка является неотъемлемой частью товарного вида товара. Сохранение пломб упаковки обязательно.
  • Возврат товара надлежащего качества: Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 
  • Претензии по внешнему виду и комплектации товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только ДО передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом. 
  •  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 
  •  Этот перечень не имеет законченный характер, он лишь указывает группы товаров, не подлежащих обмену и возврату. То есть какая-нибудь летающая тарелка, хотя и не перечислена в пункте, всё-равно в него попадёт если на неё установлен гарантийный срок. 
  • Возврат товара, денежных средств, может быть осуществлён только из пункта выдачи заказов. Курьер для возврата денежных средств не выезжает. 
  •  Информация, размещенная на сайте (описания и характеристики товара), имеет справочный характер. Производитель может изменить технические характеристики и комплектацию без уведомления, потребителей, продавцов. Согласно действующему законодательству Российской Федерации, данное предложение не является публичной офертой, в соответствии с положением Статьи 437 Гражданского кодекса.
  • Всю техническую информацию уточняйте на сайтах производителя!

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей ...
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Желаем приятных покупок!