Взаимодействие с аудиторией на сайте — залог успешного развития проекта. Раньше для этого использовались горячие телефонные линии. В наши дни эффективнее использовать онлайн-чаты. Они дают возможность клиенту получать оперативно помощь со стороны поддержки. Как показывает статистика, чат влияет на конверсию.
В среднем она увеличивается на 40%. Большой плюс подключать чаты популярных мессенджеров. Например, Telegram, который вызывает доверие у пользователей и уже понятен по навигацию, работе. Установить подобный чат для сайта не составляет труда. На это обычно уходит не больше 5 минут.
Посетители сайта открывают окно чата и обращаются в службу поддержки. Для удобства можно интегрировать бота, который будет отвечать по заданным установкам. Сообщения перенаправляются в Телеграм чат владельца сайта или службы поддержки. Те, в свою очередь, формируют ответ и отправляют его обратно.
Использовать чаты для сайтов можно на любых проектах: информационные, коммерческие, интернет-магазины и т. д. Преимуществом Телеграм-чатов является гибкая настройка. Владелец сайта может изменить цвет, размер и форму окна. Наконец, можно подключить сразу несколько операторов к работе.
Оставить комментарий
Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)